Мария Мухина возглавила маркетинг в производителе пива «Крушовице» и «Бочкарев»
«Объединенные Пивоварни» (экс-«Объединенные пивоварни Хейнекен») объявили о назначении Марии Мухиной на должность директора по маркетингу, рассказали в пресс-службе компании.
Она будет отвечать за разработку и реализацию маркетинговой стратегии «Объединенных Пивоварен». В числе ее задач — управление бренд-портфелем, включая развитие существующих брендов, выход в новые категории, а также запуск новых марок и продуктов на рынок.
Марии Мухиной 25 лет занимается маркетингом в FMCG-сегменте. До назначения в «Объединенные Пивоварни» она занимала пост старшего директора по управлению стратегическими проектами в «Вимм-Билль-Данн» (PepsiCo). За 13 лет работы в компании возглавляла маркетинг в категориях детского питания, молочных продуктов, занималась трансформационными и стратегическими проектами, а также внедряла инициативы по устойчивому развитию в категории напитков более чем в 20 странах Восточной и Западной Европы.
Мухина также работала в Danone на должности бренд-менеджера и в Dirol Cadbury на посту старшего маркетинг-менеджера
В декабре прошлого года «Объединенные пивоварни Хейнекен» провели ребрендинг и сменили название на «Объединенные пивоварни — холдинг» (ОПХ). Компания производит и реализует пиво и безалкогольные напитки более 20 брендов, включая «Крушовице», «Бочкарев», «Шихан», «Охота», «Жигулевское 1978».