Экс-директор по маркетингу «Самоката» перешел в «билайн»
Виктор Крылов стал директором по продукту
Виктор Крылов назначен на новую должность директора по продукту CDP (Customer Data Platform, платформа клиентских данных) в компании «билайн». Его первый рабочий день был 4 июня. Об этом он рассказал AdIndex.
В обязанности Крылова вошли управление разработкой и эксплуатацией платформ клиентских данных и коммуникаций с клиентами.
«В России очень небольшое количество проектов собственной CDP такого масштаба и еще меньшее количество специалистов, способных реализовать этот потенциал. А амбициозные задачи меня всегда привлекали. В то же время в "Самокате" уже случились определенные достижения в каждой из ролей», — прокомментировал Крылов свое назначение.
Ранее он занимал пост директора по маркетингу онлайн-ретейлера «Самокат». До этого в компании руководил направлениями CRM и аналитики. С 2019 г. работал в ГК «Самолет», где отвечал за веб-продукты, маркетинговую аналитику и CRM-маркетинг.
Новым руководителем отдела маркетинга в «Самокате» назначен Михаил Петрухин.