Брендлокатор. «Билайн» подвел итоги тендера на performance-маркетинг своего приложения
Оператор мобильной связи «билайн» оставил бюджет на performance-маркетинг для своего мобильного приложения в «Мобио». Об этом AdIndex рассказали в агентстве.
«"Мобио" продолжит реализацию долгосрочной перформанс-стратегии продвижения бренда "билайн" в рамках перформанс-каналов, ASO и производства креативов», — уточнили в компании.
Контракт заключен на три года. Сумму договора в компании раскрывать отказались.
«Мобио» обслуживает оператора мобильной связи восемь лет — с 2016 г.
«Билайн» занимает 17-е место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России. Общие расходы компании на размещение рекламы в ключевых медиа (интернет, ТВ, наружная реклама, радио, пресса) составил в 2023 г. 5,1 млрд руб. Из них на диджитал ушло 2 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.