Брендлокатор. «Авито» проводит тендер на инфлюенс-продвижение
Компания ищет подрядчика для брендформанс-задач
Сервис объявлений «Авито» запустил тендер на продвижение через блогеров. Об AdIndex сообщили несколько источников с рынка. В компании подтвердили информацию. Контракт с победителем будет заключен на год.
Как рассказала AdIndex директор по медиазакупкам «Авито» Виолетта Зубкова, победитель тендера займется разработкой стратегии по работе с блогерами, подбором каналов, контролем размещений и выполнения брендформанс-задач.
Технические параметры тендеров и суммы договоров в компании не раскрыли, заявив, что в «Авито» определят их исходя из задач по развитию бизнеса.
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России «Авито» в 2022 г. поднялась с 60-го на 22-е место. Общие расходы сервиса на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2022 г. 3 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.