24 Ноября 2023 | 17:36

Брендлокатор. Подрядчиков ищут: VK, PepsiCo, МТС, Ozon

AdIndex публикует еженедельную подборку тендеров в рекламе и маркетинге. Компании в поиске подрядчиков для реализации спецпроекта, проведения маркетинговых исследований, создания визуальной креативной концепции и размещения рекламы в Telegram Ads

Картинка Брендлокатор. Подрядчиков ищут: VK, PepsiCo, МТС, Ozon

VK проводит квалификационный отбор на информационное сопровождение, создание и размещение специального рекламного контентного проекта в медиа.

  • Начальная цена — 100 млн руб.

Заявки принимаются до 28 ноября.

PepsiCo запрашивает котировки и предложения по проведению маркетинговых исследований и исследований рынка.

МТС проводит тендер на разработку стратегии и создание визуальной креативной концепции для официальных аккаунтов МТС в разрешенных на территории РФ соцсетях, ведение и развитие через разработку, производство и публикацию контента, активаций, промоутирования контента и анализа эффективности.

Ozon ищет поставщика на размещение рекламы в Telegram Ads на 2024–2025 г. 

Tele2 проводит открытый запрос котировок на креативные услуги в ретейле (монобрендовые салоны Tele2) — POSM, digital.

  • Начальная цена — 23 млн руб.

Заявки принимаются до 1 декабря. 

Мосбиржа проводит тендер на SEO-продвижение сайтов Мосбиржи и Финуслуг.

ПИК проводит закупку на размещение спецпроекта на 2Gis. 

«Дом.рф» проводит тендер на исследование по восприятию бренда «Дом.рф Аренда для жизни» среди представителей целевой аудитории в Москве в целях привлечения потенциальных арендаторов, нанимателей для жилых и нежилых помещений.

«Сибур» в поиске подрядчика для продвижения бренда Laika на В2С аудиторию. 

Национальная система платежных карт (НСПК) проводит предварительный квалификационный отбор на RFI для исследования рынка и поиска готового отечественного решения для работы с обратной связью от пользователей сайта и мобильного приложения, обеспечивающего полный цикл работы с обратной связью.

Группа компаний «А101» в поиске подрядчика для размещения рекламы в метрополитене на 2024 г.

Также застройщик проводит открытый тендер на закупку рекламной кампании на ТВ в феврале — декабре 2024 г. Кампания направлена на продвижение объектов жилой недвижимости в Москве.

Группа компаний «Русагро» проводит тендер на управление брендом «Слово мясника» в интернете.

Автор: Елизавета Худоятова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.