Брендлокатор. Подрядчиков ищут: VK, НМГ, Ozon, «Магнит», «билайн», Альфа-банк
AdIndex публикует еженедельную подборку тендеров в рекламе и маркетинге. Компании ищут поставщиков для проведения BTL-активностей, разработки дополненной реальности, креативного сопровождения промокампаний, еженедельного парсинга цен, брендирования транспорта и JTBD-исследований
VK проводит тендер на разработку, организацию и проведение маркетинговых мероприятий и BTL-активностей для платформы «Дзен».
В брифе к тестовому заданию указано, что мероприятие должно иметь официальную и образовательную часть для контентмейкеров с развлекательной программой и способствовать удержанию и лояльности блогеров на платформе. Механика взаимодействия с гостями должна включать коммуникацию о «Дзене» как о мультиформатной платформе для создания контента.
-
Заявки принимаются до 16 октября.
«Медиа Бизнес Солюшенс» (бэк-офис активов НМГ) проводит закупку на разработку дополненной реальности для маркетинговых активностей мультипликационного проекта «Три Кота».
Задачи исполнителя:
— Разработка четырех сцен и шести игр в дополненной реальности в web-интерфейсе (без мобильного приложения) с использованием персонажей мультсериала «Три Кота».
— Создание библиотеки из четырех сцен и шести игр на русском языке.
— Обслуживание, техподдержка созданного продукта, устранение багов и ошибок в течение одного года с момента сдачи работ.
— Хостинг дополнительной реальности в течение трех лет.
Бюджет — до 2,4 млн руб. без НДС.
- Заявки принимаются до 16 октября.
«Тандер» проводит запрос предложений по еженедельному парсингу (онлайн-мониторингу) приоритетных сетей для ретейлера «Магнит». Период сотрудничества — с 1 января 2024 по 31 декабря 2024 г. Необходимо выполнять онлайн-мониторинг по всему ассортименту девяти федеральных торговых сетей, таких как «Пятерочка», «Перекресток», «Красное и Белое» и т. д.
-
Заявки принимаются до 16 октября.
Также компания в поиске поставщика по парсингу и офлайн мониторингу промо-каталогов конкурентов и сопоставлению с ассортиментом «Магнит».
Период сотрудничества — с 1 февраля 2023 по 31 января 2025 г. Необходимо выполнять мониторинг промокаталогов торговых сетей на еженедельной основе.
Три типа источника информации:
- Раздел акций на сайте и в приложении (промокаталог) торговой сети.
- Каталоги с сайтов-агрегаторов.
- Полиграфическая продукция, раздаточный материал в офлайн-магазинах торговых сетей.
- Заявки принимаются до 13 октября.
«Билайн» проводит квалификационный отбор в категории «брендирование транспорта» на всей территории РФ.
- Заявки принимаются до 18 октября.
Альфа-банк в поисках агентства для проведения JTBD (just to be done) исследований с целевыми клиентами. Цели исследования:
— рост MAU и DAU в четыре раза;
— удержание транзакционного показателя на уровне 50% от MAU.
Образ результата: сформировано ценностное предложение для позиционирования терминала, а также продуктовая стратегия для бэклога.
- Заявки принимаются до 13 октября.
Tele2 проводит предварительный квалификационный отбор в рамках тендера по выбору поставщика для проведения маркетингового исследования «Трекинг здоровья бренда» сроком на два года.
- Заявки принимаются до 18 октября.
Ozon в поиске дизайн-агентств для DOOH и Digital в странах СНГ (Казахстан, Кыргызстан и Узбекистан). Предквалификационный этап:
1. Разработка мастер-макетов.
2. Разработка и верстка гайдов по использованию коммуникации.
3. Ресайзы мастер-макетов.
4. Разработка и ресайзы видео для Digital и DOOH.
-
Заявки принимаются до 11 октября.
«Винлаб» проводит тендер на BTL-услуги: подготовка и проведение рекламных кампаний, дегустаций, промоакций, торжественных открытий, праздников и других мероприятий для супермаркетов сети «Винлаб Запад».
- Заявки принимаются до 20 октября.
«Авито» приглашает принять участие в процедуре предварительного отбора поставщиков на услуги по проведению маркетинговых исследований.
-
Заявки принимаются до 16 октября.
МИД РФ (Министерство иностранных дел) ищет подрядчика для проведения социологических исследований по вопросам состояния русского языка и эффективности мероприятий комплексной государственной программы «Поддержка и продвижение русского языка за рубежом» в других странах.
Задачи проекта:
— разработка инструментария для проведения социологических исследований за рубежом по изучению общественного мнения об использовании русского языка;
— проведение социологических исследований по изучению общественного мнения об использовании русского языка не менее чем в шести зарубежных странах;
— проведение экспертизы текущих показателей использования русского языка за рубежом, подготовка рекомендаций по коммуникационной составляющей (повышение привлекательности русского языка в шести странах).
- Стартовая цена контракта — 34,8 млн руб.
Заявки принимаются до 23 октября.
«Газпромнефть-Региональные продажи» в поиске поставщика для реализации маркетингового исследования «Инфраструктура электромобильности и определение перспективных локаций для размещения ЭЗС».
- Заявки принимаются до 11 октября.
«Абсолют Банк» проводит закупку по performance- и медийной рекламе с целью увеличения узнаваемости бренда и привлечения клиентов на открытие продуктов банка.
- Начальная стоимость договора — 50 млн руб.
Заявки принимаются до 19 октября.
КХЛ (Континентальная хоккейная лига) выбирает поставщика услуг по разработке digital-стратегии и технических заданий на создание интернет-сайта и мобильного приложения КХЛ.
- Заявки принимаются до 31 октября.