«Лужники», «Россети», «Дирекция Программы ПБДД» — рекламодатели ищут подрядчиков
Подборка тендеров недели
Олимпийский комплекс «Лужники» ищет агентство для размещения рекламы «Многофункционального плавательного центра».
Согласно техническому заданию, победителю предстоит продвигать центр в нескольких медиа:
- Диджитал. Среди площадок указаны: «ВКонтакте», «Яндекс», kudago.ru, Likee, pikabu.ru у другие.
- Сайты СМИ, среди которых: aif.ru, vashdosug.ru, timeout.ru, woman.ru, Mel.fm, kp.ru и другие.
- Телеканалы — «Москва 24», «Пятница», СТС Love, ТНТ, Ю, СТС у другие.
Максимальная сумма договора — 40 млн руб. Заявки принимаются до 1 августа.
ФКУ «Дирекция Программы ПБДД» проводит тендер на подготовку, создание и размещение на телеканале программы по безопасности дорожного движения в 2022 году.
- Телепрограмма должна включать в себя теоретические и практические аспекты
основ безопасного поведения на дорогах для всех категорий участников дорожного
движения, с основным акцентом на автомобилистов, говорится в закупочной
документации.
- В программу должно войти не менее восьми передач. Хронометраж каждой
передачи не менее 26 минут и не более 30 минут, общий хронометраж не менее 208
минут (с повторами не менее 416 минут).
- Каждая передача телепрограмма должна содержать сюжеты: о реальных событиях ДТП; о ситуациях, предшествующих ДТП; об участниках дорожного движения (их поведение до обозначаемого события, в момент и после ДТП); наглядные советы, как вести себя в разных ситуациях на дорогах; актуальные статистические данные ДТП, согласно тематике телепрограммы.
Максимальная сумма договора — 43,2 млн руб. Заявки принимаются до 5 августа.
«Россети» ищут подрядчика для фото-видеосъемки, изготовлению видеографики и монтажу видеосюжетов о деятельности ПАО «Россети Московский регион».
Максимальная сумма договора — 20,2 млн руб. Заявки принимаются до 21 июля.
«Радио 1» проводит тендер на запуск информационной кампании в поисковых системах и мессенджере Telegram.
В частности, агентство займется: SEO-продвижением сайта «Радио 1», размещением контекстной рекламы в «Яндексе», тизерной рекламы, таргетированной рекламы в соцсетях, продвижением сайта в «Яндекс.Дзене» и других агрегаторах, брендированием сайта, размещением баннерной рекламы. Также подрядчик будет вести телеграм-канал радио и продвигать его в мессенджере на платной и бесплатной основах.
Максимальная сумма договора — 6,2 млн руб. Заявки принимаются до 25 июля.
На площадке «Ростендер» проходит тендер на оказание услуг по реализации мероприятий в киберспортивной сфере в интересах развития бренда работодателя. Регион — Москва
Максимальная сумма договора — 50 млн руб. Заявки принимаются до 22 июля.