«Билайн» ищет поставщика ПО для создания триггерных цепочек на сайтах компании
Контакт с победителем будет заключен на два года
Компания «билайн» проводит конкурс по выбору поставщика программного обеспечения для построения триггерных цепочек на сайтах: «билайн бизнес», «пробилайн», «конструктор».
Программное обеспечение должно будет помочь собирать больше лидов, выстраивать маркетинговые активности и триггерные коммуникации на сайтах оператора.
Как следует из технического задания, это должен быть облачный сервис. Подрядчик должен будет реализовать возможность фиксации данных о действиях пользователей на сайте: поседение страниц, взаимодействие с элементами портала, прокрутка, заполнение полей.
Среди других функций:
— Возможность отправки триггерных всплывающих окон (поп-апов), запуск триггерного Java Script, отправка триггерных e-mail рассылок, по сегментам пользователей.
— Возможность отслеживания микроконверсий (аналитика влияния промежуточных целей на пути к основной цели) внутри интерфейса сервиса исполнителя.
— Возможность интеграции по API с системой аналитики и CRM-системой заказчика.
— Отслеживание поведения пользователя сайта в реальном времени.
Заявки принимаются до 9 июня. Срок договора — два года.