Тендеры недели: Креатив для «Кагоцела», бренд-бук для медцентра и реклама молодежного предпринимательства
Федеральное агентство по делам молодежи проводит тендер на запуск рекламной кампании Всероссийской программы по развитию молодежного предпринимательства в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге.
Среди задач:
- Размещение материалов на рекламных конструкциях.
- Сбор данных и формирование сегмента для последующего ретаргетинга в интернете.
- Обеспечение информационными стендами
Начальная цена контракта — 15 млн руб. Заявки принимаются до 8 июня.
Медицинский центр ФНКЦ ФМБА ищет агентство для разработки бренд-бука и навигации на его основе. Начальная цена договора — 28 млн руб. Заявки принимаются до 17 июня.
Фармкомпания «Биннофарм Групп» проводит тендер на разработку креативной концепции и выпуск видеороликов для двух препаратов.
— Реклама для «Кагоцела». Разработать креативную концепцию ТВ-роликов длительностью 6, 10 и 20 секунд. Ролики должны быть выпущены без ограничений по каналам на три года в странах РФ и СНГ. Также необходимо выпустить ролики для вирусных посевов в мессенджерах. Заявки принимаются до 20 июня.
— Реклама «Денксонал». Согласно открытым данным, для препарата необходимо разработать и выпустить ТВ-ролики на 6, 10 и 20 секунд. Заявки принимаются до 21 июня.
IT-холдинг Merlion ищет подрядчика для ведения канала в «Яндекс.Дзен» с нативной рекламой брендов СТМ. Заявки принимаются до 20 июня.
Власти Москвы ищут подрядчика для организации и проведения комплекса информационно-просветительских и рекламных мероприятий, направленных на профилактику ВИЧ-инфекции и СПИДа, пропаганду традиционных ценностей и здорового образа жизни, сохранение репродуктивного здоровья в городе Москве в 2022 году. Сумма контракта — 58,8 млн руб. Заявки принимаются до 24 июня.