Starcom сохранило медиабюджет Sandoz
Агентство продолжит заниматься планированием и закупками рекламы для фармацевтической компании
Агентство Starcom выиграло тендер на медиаобслуживание фармацевтической компании Sandoz (группа компаний Novartis), сообщили в пресс-службе Publicis Groupe. На глобальном уровне агентство сотрудничает с Sandoz с 2011 г. Договор начнет действовать с января 2020 г., сроки контракта не уточняются. В тендере также принимали участие Omnicom, Havas, WPP.
По итогам 2018 г. Sandoz Farma входит в топ-30 крупнейших рекламодателей на российском рынке. По подсчетам AdIndex, компания потратила на рекламу в пяти медиа 2,7 млрд руб., что на 17% больше по сравнению с 2017 г. Большая часть медиабюджета — более 2,5 млрд руб.— была потрачена на телерекламу.
В рейтинге крупнейших медиаагентств по объему закупок рекламы в 2018 г.,
составленном AdIndex, Starcom заняло
первое
место с общим оборотом клиентов 25,063 млрд руб.