16 Августа 2019 | 15:37

Starcom сохранило медиабюджет Sandoz

Агентство продолжит заниматься планированием и закупками рекламы для фармацевтической компании

Картинка Starcom сохранило медиабюджет Sandoz

Агентство Starcom выиграло тендер на медиаобслуживание фармацевтической компании Sandoz (группа компаний Novartis), сообщили в пресс-службе Publicis Groupe. На глобальном уровне агентство сотрудничает с Sandoz с 2011 г. Договор начнет действовать с  января 2020 г., сроки контракта не уточняются. В тендере также принимали участие Omnicom, Havas, WPP.

По итогам 2018 г. Sandoz Farma входит в топ-30 крупнейших рекламодателей на российском рынке. По подсчетам AdIndex, компания потратила на рекламу в пяти медиа 2,7 млрд руб., что на 17% больше по сравнению с 2017 г.  Большая часть медиабюджета — более 2,5 млрд руб.— была потрачена на телерекламу.

В рейтинге крупнейших медиаагентств по объему закупок рекламы в 2018 г., составленном AdIndex, Starcom заняло первое место с общим оборотом клиентов 25,063 млрд руб.

Автор: Полина Василькова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.