TripAdvisor проводит глобальный медиатендер
Сайт о путешествиях ищет новое агентство для медиапланирования и медиазакупок
TripAdvisor объявил о начале глобального медиатендера, пишет Campaign. Компания ищет новое агентство для оказания услуг по медиапланированию и медиазакупкам.
На данный момент TripAdviser сотрудничает с агентством All Response Media в Великобритании и Havas Edge в США. Свою последнюю телевизионную рекламную кампанию сайт для путешествий запускал в 2017 г. в США. Тогда символом бренда в рекламе стала сова по кличке Little Wiser. Кампанию разработало американское агентство Supermoon.
TripAdvisor был основан в 2000 г., чтобы помочь путешественникам по всему миру «планировать идеальное путешествие». По итогам прошлого года компания отчиталась о росте выручки на 8%, или до $346 млн. По собственным данным TripAdvisor, сайт посещают ежемесячно около полумиллиона человек.