ВТБ24 выбрал агентство для размещения спонсорской рекламы на ТВ
Банк объявил победителя, который займется размещением его рекламных материалов на телеканалах «Пятница!» и ТВ-3
На участие в конкурсе было подано три заявки – от Media Net, LBL и OMD Optimum Media (OMD OM Group). Только последний участник был допущен к конкурсу. Два других представили заявки, несоответствующие по оформлению и составу, говорится в официальной документации.
При максимальной цене контракта в 20 млн рублей компания Media Net запросила за выполнение работ 16,3 млн рублей, LBL – 17,3 млн рублей, а OMD Optimum Media – 15,9 млн рублей.
Победитель разместит спонсорскую рекламу банка ВТБ24 в передачах «Орел и Решка» на телеканале «Пятница!» с августа по декабрь 2015 года. А также проведет рекламную кампанию на канале ТВ-3 в августе-сентябре 2015 года.
Согласно тендерной документации, с агентством OMD Optimum Media будут проведены преддоговорные переговоры по оптимизации ценового предложения. Окончательно контракт может быть заключен после переторжки на сумму не более чем 15 931 766 рублей.