«Россельхозбанк» возобновил тендер на разработку креативного направления
На официальном сайте госзакупок вновь появилось объявление о проведении конкурса на оказание услуг по разработке креативного направления и изготовлению на его основе серии видеороликов, аудиороликов, а также сопутствующих дизайн-макетов для «Россельхозбанка»
После приема заявок от 12 участников и отмены аналогичного тендера без объяснения причин банк все же не отчаивается найти подрядчика для разработки креатива. Максимальная стоимость контракта составляет 19,968 млн рублей с НДС. Заявки принимаются до 23 марта. Итоги будут подведены 1 апреля 2015 года.
Если банк вновь не воспользуется своим правом отказаться от проведения открытого конкурса, победитель займется разработкой визуальных и стилистических идей для четырех рекламных видео- и аудиороликов длительностью 20 секунд каждый, раскадровкой и предоставлением рекламных модулей для печатных СМИ и макетов для наружной рекламы в форматах А5, А4, 6х3 м.
Кроме этого, предусматриваются следующие работы: подбор и аренда мест проведения съемок, кастинг актеров (дикторов), подготовка к съемкам, монтаж, осуществление адаптации видеороликов к техническим требованиям «Первого канала», «России 1», НТВ, ТВЦ, «Пятого канала», на которых будет осуществляться размещение рекламы банка.
Креатив должен быть разработан согласно брифам «Вклад», «Продукты для микробизнеса», «Пенсионная карта» и «Кредиты». При объявлении результатов значимость критерия «Цена договора» составит 60%, на оригинальность (новизну) и творческую значимость придется 30%, на квалификацию участника – 10%. Все необходимые документы представлены на сайте госзакупок.
Согласно данным AdIndex Data Center, в 2013 году Россельхозбанк потратил на рекламу 551 млн рублей. На ТВ было затрачено 493,25 млн рублей, на радио – 32,65 млн рублей с НДС.