«Москва Медиа» разместит имиджевые ролики «Мосинжпроекта»
Инжиниринговая компания подвела итоги конкурса на создание и размещение имиджевых роликов в эфире двух телеканалов, двух радиоканалов и в интернете
Всего на участие в конкурсе было подано три заявки – от компаний «Атор», «ПУБЛИКА» и «Москва Медиа». Победителем стала последняя.
Согласно документации, «Москва Медиа» займется созданием имиджевых роликов, посвященных деятельности «Мосинжпроекта» с последующим их размещением на ТВ, радио и в сети. Целью кампании является формирование позитивного эмоционально закрепленного восприятия деятельности заказчика, улучшение имиджа, привлечение интереса жителей столицы к деятельности «Мосинжпроекта».
Исполнителю необходимо разработать и согласовать с заказчиком концепцию видеороликов, осуществить их монтаж, обработку, графическое оформление, озвучивание и подбор музыкального сопровождения. Хронометраж видеороликов составляет 5, 10 и 15 секунд. В итоге должно состояться не менее 700 выходов роликов в эфир двух телеканалов (общий хронометраж – не менее 108 минут). Направления вещания телеканалов: информационное, политическое и культурно-просветительское. Размещение видеороликов на телеканалах необходимо осуществить в период с 10:00 до 20:00, а пятисекундных роликов – с 17:00 до 20:00. Среднесуточная доля аудитории каждого канала по Москве с 1 января 2014 года до 30 ноября 2014 года должна была составлять не менее 1%, а зона обслуживания каждого телеканала – не менее 9 млн абонентов.
При создании аудиороликов подрядчик обязан согласовать с заказчиком текст, осуществить озвучивание и подбор музыкального сопровождения. Хронометраж роликов составляет 10 и 15 секунд. За время размещения должно состояться не менее 600 выходов в радиоэфир общей продолжительностью 116 минут на двух радиостанциях, одна из которых имеет лицензию на радиовещание в FM-диапазоне в Москве. Направления вещания радиоканалов: информационное (новости) и музыкальное. Размещение роликов на радио должно производиться в период с 8:00 до 20:00, а 10-секундных роликов – с 8:00 до 10:00 и с 18:00 до 20:00. Среднегодовая ежедневная доля аудитории радиоканала, вещающего в FM-диапазоне по Москве, – не менее 1%.
Размещение в сети включает не менее 5 млн показов на информационном интернет-портале, зарегистрированном как СМИ. Тематическое направление сетевого издания: информационно-познавательное. Среднесуточная посещаемость сайта должна достигать не менее 100 тысяч человек.
Услуги будут оказываться поэтапно, в соответствии с календарным планом: первый этап – производственный (15 дней для аудиороликов и 30 дней для видеороликов). Второй – непосредственное размещение (с момента сдачи материалов до 20 декабря 2015 года).
Максимальная цена договора не могла превышать 43,875 млн рублей. Итоговая сумма контракта не известна.