17 Марта 2015 | 10:38

МГТС потратит 80,8 млн рублей на рекламу и печать квитанций

Московская городская телефонная сеть выбирает поставщика для оказания услуг по ежемесячной печати и передаче в доставку до 3,6 млн платежных документов в месяц для абонентов в Москве и Московской области, включая размещение на квитанциях рекламных модулей и вложений

Картинка МГТС потратит 80,8 млн рублей на рекламу и печать квитанций

По окончании срока подачи заявок поступило восемь предложений от потенциальных претендентов – ФГУП «Почта России», «АККОРД ПОСТ», информационно-почтовой службы «М-СИТИ», компании GHP, ГК «Формс технолоджи», «Сервиса дистанционной торговли», ООО «Бизнес Мэйл Сервис» и компании «Е-принт».

Победитель займется выпуском счетов (печать переменных данных, адресной части, генерация и печать платежного QR-кода и конвертование), их сортировкой, упаковкой и доставкой до логистической компании.

Размещение рекламных модулей на счете будет осуществляться в зависимости от тиража, цветности и технологии печати (офсет или транспромо). Набор рекламных или информационных модулей на квитанциях определяется по трем критериям – список адресов, список номеров и объем услуг. Рекламные модули, печатаемые по технологии транспромо, могут быть как статическими, так и динамическими (содержащими данные абонентов).

До 16 числа каждого месяца исполнитель обязан предоставить от двух до четырех дубликатов квитанций по каждому рекламному потоку (офсет или транспромо) с затертыми персональными данными. Количество дубликатов зависит от числа рекламных модулей на счете. В случае если счета будут печататься по палитре Pantone, все элементы макета должны быть закрашены именно тем цветом, которым будет производиться печать. Разрешение растровых изображений должно быть не менее 300 dpi.

Объем изготовления квитанций в каждом конкретном месяце определяется исходя из отсутствия массовых сбоев при производстве в предыдущем месяце. Массовым считается сбой, при котором более 10% тиража предыдущего месяца сданы в доставку с нарушением срока более чем на один календарный день от предусмотренного договором срока или не соответствуют критериям качества.

С полным описанием работ можно ознакомиться в тендерной документации. Начальная цена контракта составляет 80,8 млн рублей без НДС. Период оказания услуг – с 1 апреля 2015 года по 31 марта 2016 года. Подведение итогов состоится не ранее 19 марта 2015 года.


 

 


Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.