За интернет-эккаунт «Ростелекома» снова борются PHD и Vizeum
Агентства представили ценовые предложения во вновь объявленном конкурсе на оказание услуг стратегического медиапланирования и размещения интернет-рекламы телекоммуникационного оператора в 2015 году
Подать заявки на участие в конкурсе можно было до 11 марта 2015 года. Это успели сделать два агентства – PHD и Vizeum. PHD предложило за все работы 184,635 млн рублей, а Vizeum – 192,997 млн рублей.
Победитель закупки будет осуществлять стратегическое и тактическое планирование кампаний «Ростелекома» во всех СМИ до конца 2015 года (в рамках договора на 2015 год) и с января по декабрь 2016 года (в рамках договора на 2016 год). Услуги включают размещение рекламных материалов заказчика в интернете, а также контроль эффективности размещения, включая предоставление принт-скринов, промежуточных отчетов, рекомендаций, а также проведение анализа посредством Google.Analytics и AdRiver.
Максимальная цена контракта за два года не может превышать 392 млн рублей. Агентский договор на оказание услуг в 2016 году будет заключен с победителем одновременно с договором на 2015 год и на сумму, равную стоимости объемов, заявленных на 2015 год, с возможностью изменения на 90% в большую или меньшую сторону. Подведение итогов закупки должно состояться 25 марта 2015 года.
В середине февраля компания «Ростелеком» отказалась от проведения аналогичного тендера. Претендентами на победу в отмененном конкурсе были также агентства PHD и Vizeum, а максимальная цена контракта достигала 530 млн рублей.