«Ростелеком» готов потратить на радиоразмещение 40 млн рублей
Телекоммуникационный оператор объявил открытый запрос котировок на право заключения договора на услуги по планированию и размещению рекламы на радио для продвижения компании в Москве в 2015 году
Победитель конкурса разместит 30-секундный аудиоролик «Ростелекома» в московском эфире радиостанций DFM, «Рекорд», MAXIMUM, Comedy Radio, ENERGY, Love Radio и «НАШЕ Радио» в марте, апреле, сентябре и октябре текущего года. За весь период планируется осуществить 3528 трансляций (не менее шести в день в течение трех недель каждого из указанных месяцев, включая выходные). Полные требования к аудиоролику указаны в тендерной документации. Целевая аудитория кампании – люди в возрасте от 18 до 35 лет со средним или выше среднего достатком. Услуги должны быть оказаны до 31 декабря 2015 года.
Максимальная цена договора не может превышать 40 млн рублей. Последний день подачи заявок – 19 марта 2015 года (12:00 по московскому времени). Подведение итогов закупки должно состояться не позднее 17 апреля.
По данным AdIndex Data Center, в 2013 году «Ростелеком» потратил на радиоразмещение 90,64 млн рублей.