«Рособоронэкспорт» потратит на развитие бренда семь миллионов рублей
Компания объявила тендер на оказание комплекса работ по формированию целостного и законченного образа «Рособронэкспорт» у внешних и внутренних аудиторий
В рамках сотрудничества подрядчик должен будет проанализировать конкурентную среду и коммуникации компании, разработать платформу бренда «Рособоронэкспорт», корпоративный слоган, фирменный стиль, а также элементы оформления офиса компании. Победитель должен провести рестайлинг товарного знака общества и предоставить полностью оформленный брендбук по итогам оказания услуг. Все работы выполняются поэтапно. Разработка стратегии коммуникации бренда на российском и международных рынках включает выбор тем и ключевых сообщений, их маркетинговую и лингвистическую адаптацию к международным рынкам (до трех языков, считая английский), разработку структуры продуктового и имиджевого сообщения.
Подрядчик представит не менее трех вариантов слогана, а также осуществит его правовую, культурологическую и лингвистическую проверку и маркетинговую адаптацию (учитывая перевод на три языка). Подробное описание работ содержится в тендерной документации.
Срок выполнения работ не должен превышать 120 рабочих дней с даты заключения договора без учета времени, необходимого на согласование и сдачу-приемку выполненных работ. После завершения всех работ исполнитель обязан провести два семинара по внедрению бренда: общеинформационный для сотрудников компании и углубленный для лиц, отвечающих за управление брендом.
Начальная цена закупки составляет 7 млн рублей. Заявки на
участие принимаются до 10 утра 26 марта 2015 года. Итоги будут подведены 13
апреля.