Банк Москвы потратит на наружную рекламу 72 млн рублей
Банк объявил тендер на размещение рекламно-информационных материалов на носителях наружной рекламы в 2015 году
Начальная (максимальная) цена закупки – 72,6 млн рублей. Победитель займется закупкой площадей на рекламных конструкциях, в метрополитене, общественном транспорте и на других объектах инфраструктуры, подбором и формированием итоговых адресных программ, поиском альтернативных замен в случае сноса конструкций, мониторингом состояния рекламных материалов, контролем и непосредственном размещением до 31 декабря 2015 года.
Банк Москвы будет выбирать подрядчика на основе оценки коммерческого предложения и технического задания. Заявки можно подать до 4 марта 2015 г. Итоги будут подведены 17 марта. Подробнее с документацией можно ознакомиться на сайте госзакупок.
По данным AdIndex Data Center, в 2013 году Банк Москвы потратил на наружную рекламу 197,38 млн рублей.