МТС ищет подрядчика для продвижения в прессе
Мобильный оператор объявил открытый запрос предложений на оказание услуг по закупке и размещению рекламы в печатных СМИ на территории РФ до сентября 2016 года
Исполнителю предстоит осуществлять прямое, нестандартное размещение рекламы МТС в прессе, проводить переговоры с поставщиками по улучшению ценовых и качественных параметров размещения, а также заниматься урегулированием возникающих в процессе работы спорных ситуаций. В списке газет и журналов присутствуют издания как федерального, так и регионального значения разной направленности: In Style, Esquire, Forbes, GQ, National Geographic, «ОК!», ELLE, «АиФ», «Ведомости», «Вечерняя Москва», «КоммерсантЪ», «Известия», «Работа для Вас», «Комсомольская правда», «Московский комсомолец» и другие. С полным списком печатных СМИ для размещения можно ознакомиться в тендерной документации. Услуги будут оказаны в период с 1 апреля 2015 года по 30 сентября 2016 года.
Заявки на участие в закупке принимаются до 3 марта 2015 года, до 17:00. Участников будут оценивать по биллингам, предложенной стоимости размещения, размеру агентского вознаграждения, предложениям по команде и объемам предоставляемых бонусов.
По данным AdIndex Data Center, в 2013 году компания МТС потратила на продвижение в прессе 51,05 млн рублей.