Минздрав прорекламирует здоровый образ жизни за 23,95 млн рублей
Министерство здравоохранения РФ выбрало подрядчика для выполнения работ по разработке и реализации специального телевизионного проекта по продвижению здорового образа жизни в 2014 году
За победу в тендере боролись всего две компании – Shatters и коммуникационная группа VNG. В ходе сопоставления заявок Shatters набрала 59,2 балла, а VNG – 89, став победителем. Максимальная цена закупки изначально составляла 24,4 млн рублей, в итоге договор был заключен по предложенной VNG сумме в 23,95 млн рублей.
На первом этапе оказания услуг коммуникационная группа займется разработкой концепции социального проекта (в том числе не менее 14 сценариев) и плана-графика его реализации. Второй этап подразумевает создание рекламно-информационных материалов и их размещение на телевидении. Окончание работ по договору назначено на 16 декабря.
По условиям тендера, ролики хронометражем 10 секунд разместят в эфирах телеканалов ТНТ, СТС, «Первый канал», «Россия 1», НТВ, 2х2, «Ю», «Пятница» (среднесуточная доля должна составить более 3%), а также на каналах Рен ТВ, Disney, «Пятый канал», «Россия 24», ТВ-3, «Домашний», «Россия 2», «Перец», «ТВ Центр», «Звезда», «Муз-ТВ» (среднесуточная доля – от 0,5% до 2,99%).
Основная задача проекта – стимулирование интереса аудитории в отношении собственного здоровья, а также популяризация здорового образа жизни среди молодежи России.
Ранее коммуникационная группа VNG выиграла подобный тендер на размещение рекламных роликов о здоровом образе жизни, включая сокращение потребления табака. Также компания реализовывала для Минздрава телевизионный проект «Дыши свободно» на каналах «Ю» и «МУЗ-ТВ» и разработала проект размещения рекламы для кампании против ВИЧ и СПИДа.