23 Октября 2014 | 11:43
AB InBev назначило Dentsu Aegis ответственным за общеевропейские СМИ
По итогам шестимесячного анализа девяти ключевых рынков компания AB InBev консолидировала свои европейские СМИ в Dentsu Aegis
Отныне компания будет тесно сотрудничать с Dentsu Aegis, чтобы повысить достигнутый уровень медиаактивности таких брендов, как BUD, Stella Artois, Corona, Beck’s, Leffe и «Черниговское».
Dentsu Aegis уже работает с AB InBev в Великобритании, а начиная с 1 декабря 2014 года займется и другими рынками после шестинедельного переходного периода.
Отбор поддерживался внешними консультантами по медиаменеджменту из ID Comms.
Ранее обслуживанием эккаунта занималось Universal McCann.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги