«Медиа Cеть» займется размещением рекламы в интернете для ВТБ24
Банк подвел итоги конкурса на оказание услуг по размещению рекламно-информационных материалов в IV квартале 2014 года
Всего на участие было подано четыре заявки: от Adventum, «Медиа Cеть», OMD DaVinci и «Широкий формат». Заявки Adventum и «Широкого формата» были признаны комиссией несоответствующими, и компании не были допущены к дальнейшему участию в конкурсе. Победителем стала «Медиа Cеть», предложившая более низкую цену – 35,4 млн рублей. OMD DaVinci было готово выполнить необходимые работы за 38,8 млн рублей. Напомним, что максимальная цена контракта составляла 40,99 млн рублей.
«Медиа Cеть» займется размещением рекламных баннеров ВТБ24,
а также текстовых и текстово-графических блоков на сайтах таких СМИ, как
«Коммерсантъ», «Ведомости», «Интерфакс», Slon.ru, «Чемпионат.com», «Афиша» и
др. А также в социальных сетях – «Одноклассниках», «ВКонтакте», Facebook.
Подробности – на сайте
госзакупок.