«Ростелеком» выбрал креативных подрядчиков
Крупнейший российский телекоммуникационный оператор определил победителей по трем лотам креативного тендера общей суммой 250 млн рублей
Закупка проходила в два этапа. Заявки подали более 20 агентств. Среди них: Proximity Russia, Cheil Russia, TBWA, «Папа», YellowDog, Arena Magic Box , Catzwolf Group, AdWatch и другие.
Победителем первого лота на разработку интегрированных коммуникаций и стратегическое сопровождение бренда стало агентство Arena Magic Box, предложившее 130 млн рублей против начальной цены договора в 150 млн рублей. Теперь победителю предстоит заняться созданием креативных концепций рекламных TV- и Non TV-кампаний для продвижения бренда и услуг «Ростелекома».
Лот по разработке дизайн-решения, в том числе для региональных потребностей бренда, выиграло креативное агентство DADA. Также оно осуществит верстку и производство макетов наружной рекламы, печатной продукции, баннера, брошюры и открытки евроформата. Изначально данный лот оценивался в 80 млн рублей, но цена снизилась до 70 млн, предложенных агентством.
И последний, третий лот, достался компании «Интернет для каждого», которая разработает интернет-кампанию и стратегию присутствия «Ростелекома» в сети. Услуги по интернет-продвижению обойдутся оператору в 50 млн рублей, тогда как максимальная стоимость лота составляла 70 млн рублей.
Итоговая стоимость креативного эккаунта «Ростелекома» снизалась на 50 млн от начальной цены и составила 250 млн рублей. Более подробную информацию, а также имена всех участников можно узнать на странице закупки.
Компания «Ростелеком» занимает 40 место в рейтинге
крупнейших рекламодателей 2013 года по версии
AdIndex Data Center. В прошлом году компания потратила 1,5
млрд на рекламные активности.