AB InBev пересмотрит свой медиаэккаунт в Европе
Пивоваренная компания Anheuser-Busch InBev, владеющая брендами Stella Artois, Budweiser и Beck's, пересмотрит свой медийный эккаунт, поскольку хочет консолидироваться в регионе
Принадлежащее сети Dentsu Aegis агентство Vizeum владеет в Британии £14-миллионным бизнесом и работает с российским представительством AB InBev Russia, пишет Brandrepublic. Также в России с пивоваренной компанией работает агентство ZenithOptimedia. Агентства Havas Media, MediaCom и объединенные команды Publicis Groupe сотрудничают с корпорацией в других европейских странах.
По словам пресс-секретаря компании, AB InBev периодически
проводит оценку своих маркетинговых сервисов, чтобы добиться лучшего
сотрудничества и оптимизировать маркетинговые затраты совместно с лучшими
партнерами среди агентств.