«Банк Москвы» потратит 3,5 млн рублей на SMM
Банк определился с подрядчиком для оказания SMM-услуг в интернете, а именно: ведения официальных страниц в социальных сетях Facebook и «ВКонтакте»
Всего девять компаний решили побороться за данное предложение, среди которых: «Ашманов и партнеры», Digital Guru , «Интегрум», PRP, «Круче» (Новосибирск), Yeti, Comunica, Vein Technologies, «Маркет Аналитика». Агентство «Интегрум» не было допущено к участию.
Победителем стало коммуникационное агентство Comunica, предложившее 3,54 млн рублей, тогда как начальная максимальная цена договора составляла 4 млн рублей.
Теперь исполнитель займется ведением официальных страниц «Банка Москвы» в Facebook и «ВКонтакте», включая написание постов, ежедневное модерирование, проведение конкурсной активности, размещение контекстной рекламы, отрисовку дизайна картинок, инфографики и дизайна самих страниц.
Участникам предлагали самим определить возможности и указать
количество размещаемого контента в заявке. Подробнее можно узнать на
странице закупки.