«Ростелеком» отдал наружную рекламу PHD
Подведены итоги тендера «Ростелекома» на производство, доставку, монтаж (демонтаж) и размещение рекламных материалов на носителях наружной рекламы в городах РФ в период с 1 февраля по 31 декабря 2014 года
Все необходимые услуги выполнит медийное агентство PHD за 171 179 236 рублей. Второе место заняло Optimum Media OMD (94 балла против 99) с предложением 177 059 948 рублей.
Начальная максимальная цена договора не была установлена. Продукт, в отношении которого проводится outdoor-кампания, – фиксированная связь, включаящая пакетные предложения и интерактивное ТВ.
Не позднее трех рабочих дней с момента начала исполнения
поручения агентство должно предоставить заказчику медиаплан, содержащий
информацию о канале размещения материалов, сроке, порядке, формате и объеме
размещения. Периоды оказания услуг: февраль – май, август – декабрь 2014
года.