02 Марта 2012 | 15:53

МГТС меняет условия тендера на планирование и размещение медиарекламы

МГТС опубликовало на своем сайте уведомление о внесении изменений в закупочную документацию на определение подрядчика - агентства, предоставляющего услуги по планированию и размещению медиарекламы

Картинка МГТС меняет условия тендера на планирование и размещение медиарекламы

Компания сняла требование об обязательном предоставлении рекомендательного письма Комитета медиаагентств АКАР. 

Оставшиеся условия:

Участник должен:
• Быть действующим членом Ассоциации Коммуникационных Агентств России  АКАР (не менее 5-ти лет)
• Быть официальным подписчиком на данные медиаисследований компаний TNS
• Быть аффилированной компанией международной рекламной сети или российским агентством, входящим в TOP-20 по классификации АКАР
• Иметь практический опыт работы с крупной телекоммуникационной компанией
• Обладать достаточными финансовыми ресурсами для работы на постоплате
• Выделить двух клиентских менеджеров для реализации проекта с ОАО МГТС
Выделить отдельного медиапланера для реализации проекта с ОАО МГТС

Опубликованы и уточнения, касающиеся целевой аудитории:
Описание целевой аудитории (ЦА) Пол: Мужчины/женщины.
Возраст: 30– 50 лет.
Ядро аудитории: Женщины 35 – 40 лет, замужние, работающие.

Даты начала и окончания приема предложений —с  сегодняшнего дня и до 12 марта 2012 года до 14:00 по московскому времени.

Автор: Екатерина Новгородова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.