МГТС меняет условия тендера на планирование и размещение медиарекламы
МГТС опубликовало на своем сайте уведомление о внесении изменений в закупочную документацию на определение подрядчика - агентства, предоставляющего услуги по планированию и размещению медиарекламы
Компания сняла требование об обязательном предоставлении рекомендательного письма Комитета медиаагентств АКАР.
Оставшиеся условия:
Участник должен:
• Быть действующим членом Ассоциации Коммуникационных Агентств
России АКАР (не менее 5-ти лет)
• Быть официальным подписчиком на данные медиаисследований компаний
TNS
• Быть аффилированной компанией международной рекламной сети или
российским агентством, входящим в TOP-20 по классификации АКАР
• Иметь практический опыт работы с крупной телекоммуникационной
компанией
• Обладать достаточными финансовыми ресурсами для работы на
постоплате
• Выделить двух клиентских менеджеров для реализации проекта с ОАО
МГТС
Выделить отдельного медиапланера для реализации проекта с ОАО МГТС
Опубликованы и уточнения, касающиеся целевой
аудитории:
Описание целевой аудитории (ЦА) Пол: Мужчины/женщины.
Возраст: 30– 50 лет.
Ядро аудитории: Женщины 35 – 40 лет, замужние, работающие.
Даты начала и окончания приема предложений —с сегодняшнего дня и до 12 марта 2012 года до 14:00 по московскому времени.