Wildberries запустит рекламный кабинет во втором квартале
В планах компании также развитие аналитических инструментов, расширение рекламных форматов и работа с таргетингами

Во втором квартале Wildberries запустит рекламный кабинет, который будет доступен как прямым рекламодателям, так и агентствам. Сейчас компания активно тестирует self-service-платформу, сообщила руководитель отдела по работе с агентствами и сервисами Wildberries Анастасия Болдырева на вебинаре группы «Родная Речь».
Объединенная компания анонсировала сервис прошлым летом. Его создание стало логичным продолжением интеграции двух экосистем, отмечал тогда управляющий директор департамента медиа Wildberries & Russ Борис Пешняк.
Официальный запуск click out состоялся в августе, с тех пор инструмент набирал популярность у брендов. Если в конце 2024 г. доля активных рекламодателей, которые регулярно закупают click-out-форматы, составляла 60%, то в 2025-м этот показатель достиг 80%. По словам Болдыревой, в первом квартале бюджеты click out выросли более чем в два раза по сравнению с предыдущим кварталом (абсолютные цифры компания не раскрывает).
Притоку бюджетов способствовало появление новых мест для размещения рекламы — например, в личном кабинете покупателя и поисковой выдаче приложения Wildberries — и снижение входного порога. В ответ на запрос рынка минимальная ставка СРМ (стоимости тысячи показов) для слайдера на главной странице снизилась с 300 до 180 руб., рассказала топ-менеджер маркетплейса.
Пользователям рекламного кабинета будут доступны следующие инструменты:
- создание и редактирование РК;
- управление финансами;
- расширенная и событийная аналитика;
- авторизация и базовые роли;
- настройка частоты;
- прогноз охватов и кликов;
- встроенная DMP;
- настройка равномерной открутки;
- автоматизация документооборота и данные ОРД.
При этом платформа eLama продолжит продавать click-out-инвентарь Wildberries «под ключ», подтвердил AdIndex ее представитель.
MVP рекламного кабинета
В планах Wildberries на 2025 г. также развитие look-alike, работа с кастомными сегментами, внедрение поведенческих таргетингов, расширение форматов за счет HTML 5 и видеобаннеров, предоставление post-campaign-аналитики. Кроме того, маркетплейс готов подключить внешнюю верификацию — сейчас компания тестирует имеющиеся решения на рынке.
По данным Mediascope, среднемесячный охват Wildberries в 2024 г. составлял 78% населения старше 12 лет. За год этот показатель увеличился на 16%.
Источник: презентация группы «Родная Речь»
Ранее Wildberries & Russ
оценила
расходы брендов на продвижение в e-com в 333 млрд руб. На данный момент click
out предлагают как универсальные маркетплейсы, так и нишевый ретейл («Детский
мир», «Иль де боте», сеть аптек «Апрель»), и сервисы доставки («Самокат»,
«Яндекс Лавка», «Купер»).