«Кинопоиск» впервые раскрыл данные о телесмотрении на сервисе
Показатель вырос на 40% год к году
Платные и бесплатные телеканалы «Кинопоиска» в январе посмотрели 6,2 млн пользователей. Показатель вырос на 40% в годовом отношении, сообщила директор по взаимодействию с индустрией «Яндекса» Ксения Болецкая на форуме CSTB.Pro.Media 2025.
Совокупная аудитория бесплатных федеральных киноканалов в январе достигла 5 млн человек. При этом ежемесячное число подписчиков сервиса составляет 15 млн.
Первое место среди наиболее просматриваемых телеканалов стал Первый канал — 39% пользователей от всей аудитории сервиса хоть раз за месяц его посмотрели. Второе и третье место заняли ТНТ (31%) и «Россия 1» (30%). СТС (29%) и «Матч ТВ» (27%) вошли в топ-5.
В список лидеров среди самых просматриваемых телепередач вошли только проекты федеральных каналов. Первые позиции списка совпадают с рейтингом смотрения в телеэфире. На первой строчке «Новогодняя ночь на “Первом”» (Первый канал, 31 декабря). Следом идут «Небриллиантовая рука» (ТНТ, 31 декабря) и «Ирония судьбы, или С легким паром!» (Первый канал, 31 декабря). Четвертое место занял «Парад, посвященный Дню Победы» (Первый канал, 9 мая). На пятом месте «Новогодний выпуск Comedy Club» (ТНТ, 31 декабря).
«Как показывают наши данные и расчеты самих телеканалов, одновременный показ телевизионного контента на "Кинопоиске" или показ сразу после телеэфира приносит заметную дополнительную аудиторию таким проектам», — рассказала Болецкая.