Здесь вам не хи-хи. Самая серьезная подборка креативов брендов к первому апреля
Золотой лоток для кота, полный ребрендинг и «тутульский пряник» — сегодня тот день, когда бренды изо всех сил стараются рассмешить и одурачить покупателя. AdIndex проследил за самыми яркими креативами в честь 1 апреля и собрал их в одном месте

Машина времени
«Делимобиль» отправился в прошлое и переименовал свой автопарк под стать царской России. Вместо привычных «Эконома» и «Комфорта» появились «Повозка» и «Бричка». Для важных встреч — «Карета», а для поездок чрезвычайной важности — «Царь-телега». Без грузовой «Колесницы» тоже не обошлось.
Лоток для питомца из золота
«585 Золотой» представил «люксовый» лоток для кота из золота 585-й пробы. А к нему «Сокровищесборник», чтобы убирать за драгоценным питомцем и «Ошейник для прогулки на “Патриках”». Бренд пообещал запустить набор в продажу, если подписчики поставят 5 тыс. лайков.
«Мурр-Палас»
«Самолет» поддержал тему с котиками и показал проект будущего жилого комплекса для хвостатых питомцев. Это первый проект «котфорт-класса» в пяти минутах от метро Тыгыдыкино, который создан для респектабельных котов. Они точно оценят дом с ушками в окружении кустов мяты и валерианы.
Тутульские пряники
«Туту» решил поддержать туризм внутри родной страны. Для этого бренд взял знаменитый «Тульский пряник» и превратил его в «Тутульский пряник». Так компания планирует увеличить пассажиропоток в направлении Тулы на 14%.
Золотой ребрендинг
«Золотое Яблоко» вернулась к истокам. Компания провела «ребрендинг» и презентовала логотип в виде золотого яблока, новую айдентику сайта и соцсетей, сменила вывески на офлайн-точках. Золотом покрылась даже упаковочная коробка. К тому же в кофейнях Duo в Екатеринбурге и бистро J’Pan в Москве можно будет купить золотые десерты.
«Хех» превыше всего
Сеть кафе-пекарен «Цех85» сменила название и превратилась в «Хех85». В ассортименте появился новый десерт — «Страшная “Павлова”». Сотрудникам разрешили готовить его так, как посчитают нужным, ведь она «больше вкусная, чем красивая».
Коллеги пусть завидуют
«Островок!» придумал, как можно одурачить коллег и вызвать у них зависть. Бренд выложил у себя в канале разные обезличенные кружочки, которые можно отправить знакомым с работы и заинтриговать. Например: «Не могу говорить, я в горах» — и ролик со скалистой местностью.
Нестареющая классика
«Спортмастер» обратился к старому доброму приему «А у вас спина белая». Только в этот раз бренд выложил полностью белый пост, заполненный «пробелами».
Технологии будущего
«СберМобайл» устроил среди подписчиков розыгрыш «инновационных» гаджетов. Среди них: очки для долгого ночного скроллинга смешных видео, чехол для защиты тела от инопланетных технологий, стаканчики для связи ∞G и «Cберфон». Устройства действительно можно выиграть: победителей конкурса назовут 8 апреля.
Ностальгический телевизор
ТВ-станции от «Яндекса» принесли нотку ностальгии. Меню устройства покрылось вязаной кружевной салфеткой, которой когда-то накрывали телевизоры.
Картошка с мороженым
«Бургер Кинг» сделал приятное любителям отведать мороженого с картошкой фри и неприятное всем остальным. Бренд выложил ролик, где упаковку с закуской заливают ледяной массой.
Готовьте сами
«Много лосося» пошли по пути наименьшего сопротивления. В приложении появилась возможность заказать еще не сделанные роллы. Например, «Филадельфия с лососем» — просто тушка охлажденного лосося за 55 тыс. руб. «Просто огурец» — действительно просто огурец за 400 руб. Вишенка на торте — «Лайт сет». Это одна картонная упаковка для сета за 140 руб. Зато с ним точно не получится набрать лишний вес.
Роллы для любовника и измеритель рта
«Ёбидоеби» анонсировала большое обновление своего сервиса. Компания запустила «агрегатор скучных доставок». С его помощью пользователи могут купить роллы за 1,5 руб. Вдобавок компания обновила приложение. Теперь в нем есть новые функции: измерить свой «роллоприемник» и «купить роллы любовнику» — такой заказ не будет отображаться в истории.
Жизненные мемы
«А у вас спина... выглядит просто великолепно в находках из Familia!» — так начали свой пост креативщики бренда. Сеть сделала порцию жизненных мемов, чтобы разбавить рабочий день. Разумеется, они связаны с шопингом и покупкой одежды.
Привет, тебя мама искала
С этих слов сегодня начался день у «Авиасейлс». Потом бренд, правда, признался, что это первоапрельская шутка. Хотя без еще одного сюжетного поворота не обошлось — мама на самом деле искала дешевые авиабилеты.
Вся боль туристов
«Яндекс Путешествия» понимают все трудности, с которыми приходится сталкиваться туристам. Хотелось выспаться, а экскурсии в шесть утра. Хотелось отдохнуть, а в итоге нужен еще один отпуск. Компания собрала все боли туристов в понятных карточках.
Кнопка с подвохом
На главной странице поисковика «Яндекса» появилась подозрительная кнопка в виде кожуры от банана. Если на нее нажать — страница перевернется вверх ногами, а по центру появится надпись: «Ой, вы на что-то нажали и все перевернулось»