«VK Видео» показал первую рекламу со своими маскотами

Видеосервис «VK Видео» представил рекламную кампанию, где появились первые виртуальные маскоты бренда. Ими стали Глазки — двое улыбчивых героев, которые говорят каламбурами про зрение. В пресс-службе сообщили, что глаза стали новым лицом бренда.
Рекламная кампания призвана подчеркнуть разнообразие контента платформы и ее доступность на любых устройствах, рассказали в пресс-службе. В основу креативной концепции легло переосмысление английского выражения I'm all ears, что можно перевести как «я весь внимание». Видеосервис решил немного изменить концепцию на «я весь смотрение». Таким образом были придуманы главные герои кампании — два глаза.
Образы персонажей основаны на противоположностях: они постоянно спорят и из-за этого попадают в комические ситуации. Сама концепция героев-глаз рождает пространство для каламбуров. Например, один из протагонистов подкалывает другого словами «у тебя плохая насмотренность».
«Кампания призвана усилить эмоциональную связь с аудиторией, укрепить лидерские позиции “VK Видео” и привлечь внимание миллионов глаз», — говорится в пресс-релизе.
Кампания началась с 1 апреля в наружной рекламе, digital, на ТВ и OLV, а также на медиафасадах и 3D-кубе в Москва-Сити.