Ченнинг Татум провел урок танцев для футболистов клуба «Рексем»

Ченнинг Татум, звезда франшизы «Кингсман» и фильма «Шаг вперед», превратился в тренера по танцам в новом рекламном ролике американского бренда кофе Stōk.
По сюжету креатива актер встретился с футбольным клубом «Рексем». Чтобы взбодрить команду, звезда боевиков предложил им кофе и устроил танцевальный мастер-класс. Ченнинг Татум взобрался на стол и продемонстрировал ряд движений, чему спортсмены были удивлены. Они смогли присоединиться к актеру, лишь когда попробовали предложенный им кофе.
Однако вскоре ситуация вышла из-под контроля, и в раздевалке футбольного клуба началась суета. В конце ролика встревоженный Татум пытался все исправить словами «Нет, я обещал Райану и Робу, что все будет прилично. А ну, все наденьте обратно одежду!»
Актеры Райан Рейнольдс и Роб Макэлхенни купили «Рексем» в 2021 г., чтобы снять документальный сериал о его возрождении. Проект «Добро пожаловать в Рексем» вышел в 2022 г. Он рассказывает историю футбольного клуба, который был основан в 1864 г. и стал одним из старейших в мире.
Реклама создана специально для показа на «Супекубке». Компания Stōk — официальный спонсор стадиона Caesars Superdome в Новом Орлеане, где и состоится финальный матч.
«Когда Роб и Райан попросили меня помочь, я сразу же согласился. Было забавно учить ребят нескольким танцевальным движениям перед крупнейшим спортивным событием в США, и, честно говоря, мы бы никогда не смогли этого сделать без хорошей порции кофе Stōk Cold Brew», — рассказал Ченнинг Татум.
Эфирное время «Суперкубка» известно своими креативами и неожиданными коллаборациями. Так, например, ранее Dunkin’ Donuts представил рекламу пончиков, в которой Бен Аффлек променял Джей Ло на младшего брата.