«Сбер» поймал корейскую волну

«Сбер» и «СберМаркетинг» представили лимитированную коллекцию дебетовых «СберКарт» для молодежи, вдохновленную корейской культурой.
Для фанатов K-pop было разработано два дизайна для пластиковых карт и платежных стикеров. Первый вариант — девушка-айдол с гитарой «в мире грез», созданная при помощи нейросетей. Второй дизайн — надпись хангылем «халлю», обозначающая термин роста популярности корейской культуры по всему миру «корейская волна».
«Вдохновленные феноменом и культурой "халлю", мы стремились создать продукт, с которым каждый сможет почувствовать себя частью К-pop-сообщества. Наша кампания — это не только возможность получить лимитированную карту, но и погружение в мир корейской культуры через интерактивную игру и яркие коммуникации», — отметили в «Сбер».
Для продвижения карт в новом дизайне была создана кампания «Лови корейскую волну!», одним из элементов которой стал рекламный ролик в стиле К-рор. Сюжет музыкального видео строится на преображении девушки в яркого айдола с помощью молодежной «СберКарты». В ролике креаторы использовали корейскую стилизацию, клиповый монтаж и специально написанный трек, чтобы передать атмосферу К-рор.
Еще одним элементом кампании стал спецпроект в соцсети «ВКонтакте» — мини-приложение «Карта K-pop». Игра, в которой пользователи могут исследовать факты о культуре Южной Кореи и собирать спрятанные вафельные рыбки пуноппаны. Также, прогуливаясь по улочкам интерактивного корейского города, можно узнать о преимуществах «СберКарты», найти эксклюзивные предложения от партнеров и получить призы от «Сбера».
«Работа над проектами для определенных комьюнити —интересный творческий челлендж, который подразумевает глубокое погружение в новую культуру. И этот раз не исключение. При создании игры и съемке ролика мы учли каждую деталь, чтобы было интересно всем — сасэнам, будущим айдолам, К-бьюти-фанам и просто любителям дорам», — отметили в «СберМаркетинге».
Состав творческой группы:
ПАО «СберБанк» (Клиент)
Руководители направления по продуктам молодёжи и детей ПАО Сбербанк: Юлия Дряхлова, Евгения Яшумова
«СберМаркетинг» (Агентство)
Исполнительный креативный директор:
Шамиль Шарифьянов
Руководитель творческой группы: Алексей Завьялов
Ведущий арт-директор: Лариса Журавлёва
Ведущий креатор: Полина Куцова
Ведущий стратег: Анастасия Кашуба
Руководитель направления: Оксана Емец
Ведущий менеджер: Герел Ковалева
Руководитель группы специальных проектов: Елена Секирина
Менеджер группы специальных проектов: Анастасия Скотт
Продюсер: Анастасия Широкова
Старший продюсер (постпродакшн): София Петрова
Руководитель отдела (отдел реализации цифровых проектов): Денис Шокин
Ведущий менеджер (отдел реализации цифровых проектов): Кирилл Ашмарин
Ведущий дизайнер (отдел реализации цифровых проектов): Елена Ковалева