«Яндекс Командировки» запустили с помощью рогатки сотрудника в рабочую поездку
Платформа «Яндекс Командировки» начала рекламную кампанию. Главной задачей ролика было рассказать обо всех преимуществах сервиса, так как до сих пор «многие ездят в командировки по старинке».
Как отметили в креативном агентстве More, работникам «не нравится собирать чеки из ресторанов, но иначе нельзя — не возместят. Не нравится ездить в командировку с папочкой, где лежит бумажный путевой листок. И оплачивать из своих то такси, то отель тоже не нравится. А и мы в "Яндекс Командировках" хорошо понимаем. Вся эта архаика не нужна вообще ни одному бизнесу».
В рекламе вместо сервиса IT-компании офисного работника запускают с рогатки в командировку. В центре сюжета – противопоставление старого и нового способа организации бизнес-поездок.
«Мы показываем, как много стресса в организации командировки вручную, бронировать в агрегаторах, а после возмещать по чекам и заполнять документы — так делают около 66% компаний, и это неудобно. С "Яндекс Командировками" все просто: каждый сотрудник самостоятельно выбирает отель и билет, все данные о поездке отправляются ему на почту, а информация о тратах – бухгалтеру в личный кабинет», — рассказали в пресс-службе платформы.
Кампанию выпустили в середине октября – к сезонному пику командировок и новогодним корпоративным выездам. Ее запуск совпал с внутренними изменениями продукта: в сервисе появился личный кабинет сотрудника, где каждый может забронировать отель или купить билет самостоятельно.
Креатив появился в виде проморолика, наружной рекламы в крупных аэропортах (Шереметьево, Домодедово, Внуково, Пулково), баннерной рекламы с аудиторным таргетингом, а также брендинга багажных полок в «Сапсанах». На втором этапе кампании использовали посевы и рассылки на площадках. А на третьем — сервис запустит performance-маркетинг.
Сервис «Яндекс Командировки» представили в июле 2023 г.
Бренд: «Яндекс Go для бизнеса»
Роберт Лашин — руководитель команды маркетинга «Яндекс Go для бизнеса»
Ксения Забелина — старший менеджер по маркетингу «Яндекс Командировок»
Агентство: More
Ярослав Орлов — chief creative
officer
Дмитрий Муравьев — creative
director
Макар Гордейчик — senior
copywriter
Ольга Еськина — creative group
head
Нино Елагина — Account
director
Александра Натарова — senior strategic
planning manager
Продакшен: Cult
Режиссер-постановщик — Гоша
Евдокимов
Оператор-постановщик — Александр
Мишин
Второй режиссер — Андрей Венков
Режиссер монтажа
— Александр Шатилов
Колорист — Александр
Золотарев
Моушн дизайн — Креативная студия
Bluecheese
Руководитель производства — Денис
Леваков
Исполнительный продюсер — Алексей
Попов
Линейный продюсер — Борис Томберг
Продюсер
пост-продакшена — Дана Воронина