06 Ноября 2024 | 12:26

«Яндекс Командировки» запустили с помощью рогатки сотрудника в рабочую поездку

Картинка «Яндекс Командировки» запустили с помощью рогатки сотрудника в рабочую поездку

Платформа «Яндекс Командировки» начала рекламную кампанию. Главной задачей ролика было рассказать обо всех преимуществах сервиса, так как до сих пор «многие ездят в командировки по старинке».

Как отметили в креативном агентстве More, работникам «не нравится собирать чеки из ресторанов, но иначе нельзя — не возместят. Не нравится ездить в командировку с папочкой, где лежит бумажный путевой листок. И оплачивать из своих то такси, то отель тоже не нравится. А и мы в "Яндекс Командировках" хорошо понимаем. Вся эта архаика не нужна вообще ни одному бизнесу».

В рекламе вместо сервиса IT-компании офисного работника запускают с рогатки в командировку. В центре сюжета – противопоставление старого и нового способа организации бизнес-поездок.

«Мы показываем, как много стресса в организации командировки вручную, бронировать в агрегаторах, а после возмещать по чекам и заполнять документы — так делают около 66% компаний, и это неудобно. С "Яндекс Командировками" все просто: каждый сотрудник самостоятельно выбирает отель и билет, все данные о поездке отправляются ему на почту, а информация о тратах – бухгалтеру в личный кабинет», — рассказали в пресс-службе платформы.

Кампанию выпустили в середине октября – к сезонному пику командировок и новогодним корпоративным выездам. Ее запуск совпал с внутренними изменениями продукта: в сервисе появился личный кабинет сотрудника, где каждый может забронировать отель или купить билет самостоятельно.

Креатив появился в виде проморолика, наружной рекламы в крупных аэропортах (Шереметьево, Домодедово, Внуково, Пулково), баннерной рекламы с аудиторным таргетингом, а также брендинга багажных полок в «Сапсанах». На втором этапе кампании использовали посевы и рассылки на площадках. А на третьем — сервис запустит performance-маркетинг.

Сервис «Яндекс Командировки» представили в июле 2023 г.


Бренд: «Яндекс Go для бизнеса»

Роберт Лашин — руководитель команды маркетинга «Яндекс Go для бизнеса»

Ксения Забелина — старший менеджер по маркетингу «Яндекс Командировок»

Агентство: More

Ярослав Орлов — chief creative officer
Дмитрий Муравьев — creative director 
Макар Гордейчик — senior copywriter
Ольга Еськина — creative group head
Нино Елагина — Account director 
Александра Натарова — senior strategic planning manager 

Продакшен: Cult 

Режиссер-постановщик  — Гоша Евдокимов 
Оператор-постановщик — Александр Мишин
Второй режиссер — Андрей Венков
Режиссер монтажа — Александр Шатилов
Колорист — Александр Золотарев 
Моушн дизайн — Креативная студия Bluecheese 
Руководитель производства — Денис Леваков 
Исполнительный продюсер —  Алексей Попов 
Линейный продюсер — Борис Томберг
Продюсер пост-продакшена — Дана Воронина

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.