Т2 сказал всем «Хватит!»
Мобильный оператор Т2 выпустил рекламную кампанию в честь запуска новогоднего предложения под названием «Хватит!». Это первый тарифный продукт после ребрендинга.
В новом ролике бренд обыграл название своего тарифа. По сюжету креатива команда Босса сказала всем «Хватит!»: тем, кто стримит все выходные, кто везде смотрит фильмы, кто не представляет отдыха без смартфона, ведь трафика «хватит на все».
«Предновогодний период был выбран не просто так. Для клиентов это время наибольших денежных затрат на подготовку к празднику. Наш тариф — способ получить выгоду и стабильность во время предновогодней суеты <…>. Этот месседж мы донесли дерзким и говорящим названием “Хватит!”. Оно призывает перестать беспокоиться о количестве трафика, ведь интернета нового тарифа будет достаточно на все», — сказал Егор Бормусов, директор по маркетингу T2.
Кампанию запустили в формате 360. Креатив покажут на TVC, в интернете, OOH, DOOH, индор и радио.
Ранее оператор представил первую рекламную кампанию после ребрендинга «Другие правила. Новый уровень».
Бренд: T2
Егор Бормусов — директор
по маркетингу
Елена Семенова — директор по развитию бренда и
маркетинговым коммуникациям
Вячеслав Федутик — креативный
директор
Дарья Тарасова — руководитель направления
маркетинговых коммуникаций
Мария Сагадеева — старший
менеджер по маркетинговым коммуникациям
Елена Федулаева —
старший специалист по маркетинговым
коммуникациям
Креативное агентство:
McCann
Продакшен: DuckSoup