Street Beat показал зимнюю коллекцию с «главными в городе»
Бренд Street Beat представил рекламную кампанию для поддержки зимней коллекции сети. Было решено отойти от традиционного зимнего сеттинга и сделать акцент на современных городских пространствах, их происхождении и роли человека в мегаполисе. Кампания названа «Главные в городе».
«Именно горожане формируют новые городские локации, сценарии досуга и развивают уличную культуру. Они создают атмосферу города и определяют облик городских объектов. Street Beat отдает дань этим энтузиастам», — говорится в сообщении бренда.
В новой коллекции представлены теплые пуховики, обувь с пропиткой и другие позиции. Уделено максимум внимания удобству посадки. Кроме того, бренд также дополнил комплекты фирменными позициями международных брендов.
«Наша аудитория — молодые активные жители мегаполиса, они постоянно в движении, создают современное культурное пространство городов. Каждая наша кампания — это взгляд на то, как выглядит наш клиент в разных сценариях», — говорит руководитель отдела маркетинга Street Beat Дарья Зелинская.