28 Октября 2024 | 08:29

Ким Кардашьян показала помаду и глубокое декольте в новой рекламной кампании

Картинка Ким Кардашьян показала помаду и глубокое декольте в новой рекламной кампании

Модель и бизнесвумен Ким Кардашьян стала лицом новой рекламной кампании своего же косметического бренда SKKN. Первые снимки она выложила в своих соцсетях. Там же опубликовано видео, на котором запечатлен процесс съемок.

Акцент сделан на помаду. Модель так представляет новые оттенки своей продукции. Также она показала макияж, который считает удачным для блондинок и брюнеток.

Бренд SKKN появился в январе этого года после того, как произошел окончательный разрыв Кардашьян с ее бывшим мужем Канье Уэстом. Ранее она уже выпускала декоративную косметику под названием KKW BEAUTY, где «KKW» было инициалами в то время еще замужней Ким — Kim Kardashian West. Этот бренд окончательно перестал существовать в августе 2021 г.

Кардашьян ранее акцентировала внимание на том, что она делает продукт, который питает кожу и помогает ей при каждом использовании.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.