«Нарзан» решил отказаться от прошлого и позиции «как надо»
Компания «Холдинг Аква», выпускающая минеральную воду «Нарзан», решила изменить позиционирование этого продукта. Имидж «воды из советского прошлого» заменят на более современную позицию. Тональность коммуникации и визуальный ряд с озвучкой выполнены группой компаний «Родная Речь» и непосредственно «Холдингом Аква».
«Задача стояла нетривиальная: отряхнуть с бренда пыль и превратить его в современный и созвучный потребностям людей в их сегодняшней жизни», — говорится в поступившем в AdIndex сообщении.
Концепция выстроена на российском происхождении бренда. Полезные свойства было решено сравнить со свойствами национального характера.
«Между буквами оригинального названия бренда вклинивается буква Ш — как ни читай, понятно, что эта минеральная вода — наша», — добавляют в компании.
Также было заявлено, что в рекламной кампании задействованы другие «визуальные коды, шрифты и графика, ироничный tone of voice и необычная озвучка». По замыслу создателей, это отличается от привычного позиционирования других брендов минеральной воды.
Будут задействованы наружная реклама, DOOH, OLV, баннеры, а также ТВ-поддержка из 10-секундных анимационных роликов.
Клиент ООО «Холдинг Аква»
Наталия Алипкина — заместитель генерального директора по маркетингу
Ирина Резонкина — директор отдела бренд-маркетинга
Анна Пекарская — менеджер по маркетингу (Россия)
Анна Ежова — менеджер по маркетингу (экспорт)
Маргарита Лоцманова — менеджер по маркетинговым коммуникация
Святослав Вильк — генеральный директор
Александр Бубнов — коммерческий директор
Наталия Остапенко — заместитель генерального директора по недропользованию,
качеству и техрегулированию
Ирина Помеляйко — главный гидрогеолог
Креативное агентство: RoRe Tonic
Анимационная студия «Ластик»