Т2 вывел «Другие правила» на «новый уровень» после ребрендинга
Оператор Т2 представил первую рекламную кампанию после ребрендинга. Проект запустили совместно с агентством McCann под слоганом «Другие правила. Новый уровень».
В начале ролика логотип Tele2 превращается в T2. «Для вас мы теперь T2», — заявил главный амбассадор компании. В креативе представлены новые элементы дизайна оператора: обновленные цвета, бенто-модули, «трафаретная эстетика». Музыку для рекламы написал российский электронный музыкант. Она, по словам T2, поддерживает «динамичность видео, легкую ностальгию по уходящему бренду и устремленность в будущее».
В рамках сюжета оператор также рассказал про свои основные продукты — «Маркет», обмен минут, MiXX и сеть, которая доступна и на пляже, и в ночном клубе.
«Первая рекламная кампания Т2 под слоганом "Другие правила. Новый уровень" фокусируется на клиенте: абонент и оператор говорят на одном языке. Перезапуск "Других правил" как никогда ориентирован на интересы клиента, с которым у Т2 общие ценности. Это готовность бросать вызов, менять привычное, ценить время, не изменять себе, быть устремленным в будущее, смотреть на все под другим углом», — рассказали AdIndex в пресс-службе оператора.
Кампанию запустили в формате 360. Креатив покажут на ТВ, «Смарт ТВ», в диджитал, наружной рекламе, медиафасадах, включая 3D-форматы, ТЦ, аэропорты, точки продаж.
Ребрендинг Теле2 состоялся 4 сентября. Оператор впервые изменил свое название. В компании объясняли это необходимостью «эволюции в продуктовых решениях, техническом развитии, сервисе оператора». Кроме того, новый бренд появился в связи с тем, что закончился срок действия лицензии на право использовать шведскую марку.
Агентство: McCann
Продакшен: Ball Park и CG studio
Dobro