«СберМобайл» объявил о начале первой в истории бренда рекламной кампании
Виртуальный оператор связи «СберМобайл» сообщил о старте первой в истории бренда рекламной кампании, которая берет за основу доверительные отношения с пользователями.
Акцент сделан на том, что покупка сим-карты от оператора — это нормально. Используются слоганы «Связь за Спасибо — это нормально!»; «Платить за связь, а получать еще Okko и «Звук»? Это нормально!»; «30 Гб каждый месяц бесплатно — это нормально!»; «Бесплатно защищать абонентов? Это нормально!».
Бренд отказался от актеров и звезд шоу-бизнеса в ролике и наружной рекламе. Используются только формы и образы, которые должны ассоциироваться с преимуществами связи «СберМобайл».
Для продвижения задействованы наружная реклама, соцсети, площадки в цифровом пространстве и радио. Формат 360 градусов должен помочь охватить молодежь и взрослое поколение. Креатив и размещение — «СберМаркетинг».
«Мы хотим стать оператором, которого готовы выбирать без заигрываний и
кричащей рекламы. Поэтому наша коммуникация проста и понятна», — говорит
директор по маркетингу «СберМобайл» Виталий Урезченко.