Citroën «угнал» электромобили у элиты
Французская автомобильная компания Citroën начала продажи новой марки электромобилей ë-C3. В рамках запуска бренд снял рекламный ролик, по сюжету которого группа парней врывается на элитную вечеринку, чтобы угнать новый авто у богатых людей.
Citroën считает, что сделал «революцию» на рынке электромобилей. Раньше такие машины считались привилегией для состоятельных пользователей или тех, кто усиленно заботился об экологии. Цена таких машин была недоступна для обычных клиентов. Теперь компания выпустила модель ë-C3, цена которой начинается от €23,3 тыс.
Режиссером рекламного видео стал Фредрик Бонд (снимал фильм «Опасная иллюзия»). В качестве саундтрека Citroën выбрал песню Дэвида Боуи Suffragette City.
Бренд: Citroën. Агентство: BETC Paris. Продакшен: Very Content, Stink.