15 Мая 2024 | 08:23

Дейтинг-сервис Bumble извинился за шутки о безбрачии в своей рекламе

Картинка Дейтинг-сервис Bumble извинился за шутки о безбрачии в своей рекламе

Приложение для знакомств Bumble (второе по популярности в США после Tinder, согласно statista.com) принесло извинения за свою рекламу, в которой высмеивался отказ от замужества, пишет The Verge.

Ранее компания разместила рекламные ролики и билборды с фразами «Ты прекрасно знаешь, что обет безбрачия — это не выход» и «Ты не должна отказываться от свиданий и уходить в монастырь». За месяц до старта кампании был представлен ребрендинг приложения для знакомств с акцентом на «новый Bumble».

Билборды вызвали негодование пользователей соцсетей. Женщины указывали на то, что выходить замуж или нет — это их личный выбор, а не повод для шуток. После этого в компании заявили, что «совершили ошибку», и добавили, что реклама не стала поводом для смеха, как на это рассчитывали ее создатели, а вызвала совсем иную реакцию. В Bumble подчеркнули, что это произошло «непреднамеренно».

Также в компании добавили, что пожертвуют деньги Национальной горячей линии по борьбе с домашним насилием, окажут финансовую помощь и другим организациям, которые помогают женщинам, пострадавшим от жестокого обращения. Кроме того, эти ресурсы могут получить место на рекламных щитах, уже оплаченных компанией.

Рекламный ролик удален с ресурсов приложения.



Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.