Туалетно-бумажная милота: Zewa показала Домовенка
Бренд Zewa вместе с агентством Great представил совместную креативную рамку с бренд-персонажем. Им стал Домовенок, который символизирует заботу о доме, говорится в поступившем в AdIndex сообщении.
В компании решили переосмыслить стандартный образ домового. Это не бородатый дедушка в лаптях с повышенной лохматостью. Новый образ Домовенка — милое существо и мягкое, «как бумага Zewa», говорится в сообщении компании. Существо поселили в обычный дом с родителями и двумя детьми: мальчиком и девочкой. Они не замечают Домовенка, но он всегда готов прийти на помощь.
«В его голубые глаза сложно не влюбиться. И сложно не сопереживать его стремлению позаботиться о людях, рядом с которыми он живет», — указано в сообщении.
Персонаж также будет задействован в других каналах — в KV, digital и других.
Бренд: Zewa (ООО «Эссити»). Креатив: Great. Продакшен: HotShot Films + Synticate.