Михаил Пореченков решил срубить дом в Стародворье по колбасной технологии
Производитель продуктов питания — компания «Аби» (бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье» и другие) запустила федеральную кампанию линейки бренда «Стародворье». «Аби» представила ролик с актером Михаилом Пореченковым, который рекламирует два продукта — сервелат «Мясорубский» и варено-копченая колбаса «Мясорубская».
Пореченков — амбассадор бренда. В новом видео актер возвращается в Стародворье уже не для съемок в фильме, как это было ранее, а чтобы погостить у «стародворского друга» — уже знакомого из предыдущих историй дедушки.
Герои заводят разговор о том, как правильно рубить, так как Михаил Пореченков хочет построить в деревне дом. Дедушка рассказывает о способах рубки мяса для разных колбас.
Актер дает определения этим методикам — «крупно-мясорубно» и «мелко-мясорубно», после чего пробует бутерброды с обоими продуктами и приходит к выводу, что колбасы отличаются и на вид, и на вкус.
Новый ролик «Стародворья»:
Старые ролики, где Михаил Пореченков снимается в кино: