Наружная реклама «Пятницы!» спряталась во тьме
Телеканал «Пятница!» разместил наружную рекламу со светографикой. Канал использовал высвечивание пучком света в макетах в рамках продвижения шоу «Выживалити», сообщили в компании.
По сюжету программы 14 звезд российских реалити будут бороться за 10 млн руб. Для этого им нужно будет пройти разные физические испытания и «психологические ловушки», говорится на сайте проекта.
Наружную рекламу можно увидеть в 14 городах — Москве, Санкт-Петербурге, Барнауле, Воронеже, Екатеринбурге, Новосибирске, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Саратове, Тюмени, Уфе и Челябинске. Всего задействовано более 1 тыс. поверхностей.
Также для промо «Выживалити» телеканал начал сотрудничать с «Победой». Теперь посадочные билеты от авиакомпании на все внутренние рейсы из Внуково и Шереметьево имеют рекламу шоу на обратной стороге. Забрендированые билеты можно встретить до 12 марта.
Ранее «Пятница!» запустила наружную рекламу в Москве в рамках продвижения нового шоу «Большие девочки». Канал перенес реальные физические особенности девушек на билборды. Чтобы показать идею «перевеса», «Пятница!» поверх конструкции наклеила отдельный креатив под углом.