Подкаст на завтрак будете? «VK Музыка» помогла пользователям выбрать контент на платформе
«VK Музыка» показала рекламную кампанию, которая посвящена выбору контента на платформе. В ролике продемонстрировано, как выбрать треки, плейлисты, подкасты, аудиокниги.
По сюжету героиня оказывается в современном отеле, где все включено. Она может бесплатно получить доступ к музыке, получить на шведском столе в ресторане подкасты и избавиться от доплат за отдельные тайтлы.
«Самым свежим обновлением сервиса стали плейлисты настроений. Подборки будут обновляться каждый день, подстраиваясь под музыку, которую пользователь слушал и добавлял к себе в последнее время», — сообщается на сайте сервиса.
Также вместе с запуском рекламной кампании в «VK Музыке» прошла премьера
авторского подкаста Артемия Лебедева «Книжкультура». Пользователи могут
услышать обсуждение громких книжных новинок.