Казахстанский ретейлер Sulpak призвал «включить жизнь» после новогодних праздников
Сеть магазинов электроники в Казахстане Sulpak и агентство «Восход» представили кампанию «Включайте жизнь!». Бренд показал возможности своих товаров, которые могут помочь выполнить повседневные дела.
В новом ролике ретейлер призвал зрителей «включать, когда хочется чисто», «если хочется свежо», «чтобы было тепло», «когда опять грязно», а самое главное — «включать себя».
«Мы не хотим говорить только о скидках и акциях. Мы хотим рассказывать жителям Казахстана о новинках в мире техники, о том, какие это дает возможности. О чувствах и эмоциях, которые переживают люди, пользуясь нашими товарами», — рассказал директор департамента маркетинга Sulpak Константин Иванюк.
Ранее девелопер «Брусника» совместно с «Восходом» показали свое новогоднее обращение.
Бренд: Sulpak. Агентство: «Восход». Продакшен: Sintez Studio.