KFC стал Rostic’s, а «Инста* теперь Looky»: российская соцсеть представила себя как замену Instagram*
Российская соцсеть Looky представила себя в качестве замены Instagram*, разместив рекламу на медиафасадах Москвы. Так Looky отреагировала на первую кампанию Rostic’s после ребрендинга, в основе которой — идея о том, что хоть бренд и сменил название, но вкус блюд и концепция меню остались такими же, как в KFC.
Looky представила медиабаннеры с текстом: «Инста* теперь Looky». Ролики транслируют на медиафасадах Москвы — на Шоссе Энтузиастов и Бережковской набережной. Креатив разработан внутри команды Looky.
«Посыл имиджевой рекламы заключается в том, что отечественная соцсеть предлагает пользователям привычный функционал и интерфейс», — рассказала пресс-служба компании.
Кроме того, Верона Городкова, директор по маркетингу Looky, пригласила другие российские бренды — «Винни» (экс- Hamleys), «Мир кубиков» (экс-Lego), «Пицца-Н» (экс-Pizza Hut), «Вкусно — и точка» (экс- McDonald's) — присоединиться к акции и рассказать о своих импортозамещающих продуктах.
Состав творческой группы:
Креативный
директор — Артем Коновалов
Директор по маркетингу — Верона
Городкова
PR-директор — Олеся Теплова
Дизайнер
— Анна Аюкова
Моушен-дизайнер — Александр
Коновалов
Креатор — Никита Шатилов
*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ