МТС и Digital Lab создали креатив с помощью нейросетей
МТС совместно с агентством Digital Lab создали рекламный ролик с применением искусственного интеллекта для продвижения подписки «МТС Premium» в диджитал. Об этом сообщили CEO&Partner Digital Lab Production Digital Lab Валерия Кудинова и SMM-менеджер департамента маркетинговых коммуникаций МТС Александр Банников на конференции «Практическое применение нейронных сетей в рекламе».
Компания хотела выделить в рекламном ролике цифровую подписку «МТС Premium». По мнению Банникова, аудитория соцсетей «не любит смотреть классическую рекламу», поэтому бренд хотел реализовать идею за счет «нестандартного вовлекающего креатива» с применением технологичных инструментов.
«Драйвить технологичность бренда МТС за счет применения Al-инструментов и генеративных нейросетей стало еще одной целью, которая легла в создание кампании», — добавил Александр Банников.
Валерия Кудинова рассказала про идею создания креатива. Через визуальные образы миров компания стремилась передать объем контента, который становится доступным подписчикам.
«Мы бесконечно выдвигали гипотезы и пытались их тестировать <…> даже на этапе креатива приходится каждую идею сразу тестировать. Мы мыслим логикой человека, машина мыслит немного иначе», — сообщила Кудинова. Она также отметила, что для создания креатива было использовано несколько нейросетей — как российских, так и зарубежных.
Ролик был выложен сегодня, 5 октября. В дальнейшем МТС измерит показатели эффективности, глубину просмотра, вовлеченность и другие аналитические показатели креатива.
Ранее оператор запустил рекламную кампанию для молодежной аудитории в поддержку книжного сервиса «Строки». На платформе появился раздел с комиксами, мангой и вебтунами. Главным героем роликов стал музыкант, продюсер и «по совместительству большой фанат аниме» Slava Marlow.